Сайт Інформаційно-бібліографічного відділу є частиною бібліотечного порталу lib.kherson.ua
Новини
20.06.2017 11:30

Пізнаємо рідну історію разом!
Теплим та насиченим виявилося інтегроване засідання...

19.06.2017 12:50

"З щирістю шануймо українську мову!": Випускний – 2017
Чи люблять херсонці рідну мову? Як показує досвід,...

14.06.2017 12:10

Кліовці на Католицькій, або Вивчаємо вулиці старого Херсона
Літо – чудова пора для неспішних прогулянок вулицями...



Галерея


Гість | Увійти
Версія для друку
Наші публікації: ЕБ > Тематичні списки літератури > Педагогічні науки > Дефектологія. Порушення слуху (глухі та ті, що погано чують)

Дефектология. Нарушения слуха (глухие и слабослышащие)

1. Белова Н. И. Специальная дошкольная сурдопедагогика / Н. И. Белова. - М. : Просвещение, 1985. – 128 с.
2. Боскис Р. М. Глухие и слабослышащие дети / Р. М. Боскис. - М. : Изд-во АПН РСФСР, 1963. – 236 с.
3. Выгодская Г. Л. Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм / Г. Л. Выгодская. - М. : Просвещение, 1975. – 218 с.
4. Выгодская Г. Л. Руководство сюжетно-ролевыми играми глухих дошкольников / Г. Л. Выгодская. - М., 1964. – 155 с.
5. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. - 1966. - №6. - С.62-76.
6. Выготский Л. С. О развитии речи глухих / Л. С. Выготский // Дефектология. - 1994. - №4. - С.88-90.
7. Горшкова А. А. Организация коррекционной работы с глухими и слабослышащими дошкольниками, воспитывающимися дома / А. А. Горшкова, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1991. - №5. - С.84-86.
8.  Ефимова В. Хочу слышать! / В. Ефимов // Будь здоров! - 2007. - №7. - С. 40-45.
9.  Жук В. Особливості інтегрування дітей з порушеннями слуху в загальноосвітній простір / В. Жук // Дефектологія. - 2010. - №3. - С. 16-19.
10. Жук В. Технології навчання словесного мовлення дітей з порушеннями слуху / В. Жук // Дефектологія. - 2011. - №1. - С. 25-28.
11. Зыкова М. А. Самостоятельное общение глухих школьников в процессе совместной деятельности / М. А. Зыкова // Дефектология. - 1995. - № 4. - С.38-43.
12. Зыкова Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / М. А. Зыкова // Дефектология. - 2008. - №5. - С. 89-92.
13. Изучение слабослышащих детей в процессе обучения : сб. / под ред. Р. М. Боскис. - М. : Педагогика, 1972. - 192 с.
14. Иполитова А. Г. К вопросу формирования произношения у слепоглухонемых детей / А. Г. Иполитова // Дефектология. - 1973. - № 2. – С.50-56.
15. Исенина Е. И. Дословесная коммуникация у глухих и слышащих детей / Е. И. Исенина // Дефектология. - 1984. - № 6. - С. 20-24.
16. Исенина Е. И. Развитие дословесной коммуникации и деятельности с предметами у глухих и слышащих детей второго года жизни / Е. И. Исенина // Дефектология. - 1988. - №3. – С.76-80.
17. Исенина Е. И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни / Е. И. Исенина. - М. : ОАО ИГ «Прогресс», 1999. – 80 с.
18. Коррекция сенсорного и интеллектуального развития младших школьников с нарушением слуха / под ред. И. А. Михаленкова. - СПб. : Детство-Пресс , 2003. – 112 с.
19. Корсунская Б. Д. Воспитание глухого дошкольника в семье / Б. Д. Корсунская. - М. : Педагогика, 1970. - 192 с.
20. Леонгард Э. И. Формирование устной речи и развитие слухового восприятия у глухих дошкольников / Э. И. Леонгард. - М. : Просвещение, 1971. – 280 с.
21. Литвинова В. Використання програм з математики в початкових класах спеціальної загальноосвітньої школи для дітей зі зниженим слухом / В. Литвинова // Дефектологія. . - 2006. - №4. - С. 34-36.
22. Мамаенко Т. А. Непроизвольное запоминание учебного материала глухими детьми на уроках предметно-практического обучения / Т. А. Мамаенко // Дефектология. - 1979. - № 5. – С.54-57.
23. Марцинковская Е. Н. Обучение и воспитание глухих в США / Е. Н. Марцинковская, В. В. Егоров // Дефектология. - 1989. - №1. - С.88-91.
24. Матвеев В. Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха / В. Ф. Матвеев. - М. : Медицина, 1987. – 184 с.
25. Матвеев В. Ф.Трудовое обучение школьников с нарушениями слуха в современных условиях / В. Ф. Матвеев // Дефектология. -2004. - №4. - С. 31-34.
26. Морозова Н. Г. Развитие нравственных отношений между глухими детьми дошкольного возраста / Н. Г. Морозова // Дефектология. - 1985. - № 3. – С.63-66.
27. Назарина В. Одарован діти з порушеннями слуху / В. Назарина // Дефектологія. - 2004. - №4. - С. 23-25.
28. Нудельман М. М. О некоторых особенностях формирования мечты у глухих школьников / М. М. Нудельман // Дефектология. - 1987. - № 4. – С.7-9.
29. Нудельман М. М. Представления глухих школьников об оценке их личности сверстниками / М. М. Нудельман // Дефектология. - 1983. - №6. – С.17-22.
30. Особенности извлечения информации для общения с дошкольниками с нарушенным слухом // Дефектология. - 2008. - №5. - С. 60-67.
31. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта : сб. / под ред. Л. П. Носковой. - М. : Педагогика, 1984. - 143 с.
32. Пелышская Т. В. Занятия с ребенком с нарушенным слухом первого года жизни / Т. В. Пелышская, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1996. - №2. - С.63-73.
33. Петшак В. Изучение эмоциональных проявлений у глухих и слышащих дошкольников / В. Петшак // Дефектология. - 1989. - №6. - С.61-65.
34. Петшак В. Исследование эмоциональных отношений глухих школьников к членам семьи / В. Петшак // Дефектология. - 1990. - №6. - С.18-24.
35. Польская О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом : методика психолого-педагогического обследования / О. Польская // Дошкольное воспитание. - 2008. – №2. - С. 87-92.
36. Прилепская Т. Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слышащих дошкольников / Т. Н. Прилепская // Дефектология. - 1989. - №5. - С.26-32.
37. Психология глухих детей : сб. / под ред. И. М. Соловьева и др. - М. : Педагогика, 1971. - 448 с.
38. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения / под ред. Т. В. Розановой. - М. : Педагогика, 1991. - 174 с.
39. Речицкая Е. Г. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе : учеб. пособ. для вузов / Е. Г. Речицкая. – М. : Владос, 2000 . – 191 с.
40. Речицкая Е. Г. Формирование учебной деятельности глухих школьников младших классов / Е. Г. Речицкая. - Л. : ЛВЦ ВОГ, 1990. – 138 с.
41. Речицкая Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха : учеб.-метод. пособ. / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. - М. : Владос, 1999. - 128 с. 
42. Розанова Т. В. Особенности познавательной деятельности глухих детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Розанова // Дефектология. - 1997. - №4. – С.56-67.
43. Розанова Т. В. Развитие памяти и мышления глухих детей / Т. В. Розанова. - М. : Педагогика, 1975. - 232 с.
44. Сурдопедагогика / под ред. М. И. Никитиной. - М. : Просвещение, 1989. - 384 с.
45. Таранченко О. Діти з порушеннями слуху в інклюзивному закладі / О. Таранченко // Дефектологія. - 2010. - №4. - С. 3-8.

Довідка виконана 26.03.2012 . Виконавець Федько Т.

Вхід