Сайт Інформаційно-бібліографічного відділу є частиною бібліотечного порталу lib.kherson.ua
Гість | Увійти
Версія для друку

Оціночні здібності учнів

1. Букаяс Т.М., Зевина О. Г. Опыт утверждения общечеловеческих ценностей - культурных символов - в индивидуальном сознании // Вопросы психологии. – 1997. – № 5. – С. 44-56.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно–воспитательного процесса. – М.: Педагогика, 1982. – 182 с.
3. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М: Изд-во МГУ, 1976. – 146 с.
4. Голубева Э.А. Комплексное исследование способностей // Вопросы психологии. – 1986. – № 5. – С. 19-22.
5. Гончаренко С. Український педагогічний словник. – К: Либідь, 1997. – 376 с.
6. Карпухин О. Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации // Социс. – 1998. – № 12. – С. 89-94.
7. Захарова А.В. Функция контрольно-оценочных действий в структуре учебной деятельности // Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. – М., 1978. – С. 8-10.
8. Кон И.С. Психология старшеклассника. –М.: Просвещение, 1982. –  207 с.
9. Лукьянова М. Ориентир самостоятельной деятельности: развитие контрольно-оценочных способностей учащихся: Рекомендации психолога учителю // Учитель. – 2003. – № 2. – С. 26-32.
10. Мнацканян Л.И. Личность и оценочные способности старшеклассников : книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 191 с.
11. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. – М.: Знания, 1986. – 80 с.
12. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет / под ред. И.В.Дубровиной, Б.С.Круглова. – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.
13. Полякова Г. Адаптивне управління навчальним процесом як основа саморозвитку і самореалізації його учасників // Рідна школа. – 2003. – № 2. – С. 26-28.
14. Попович І. Про самоконтроль і самооцінку знань // Дивослово. – 2000. – № 9. – С. 38-42.
15. Прихожан А., Толстых. Н. Что характерно для современного подростка? // Воспитание школьников. – 1991. – № 5-6. – С. 25-26.
16. Психология : словарь / под ред. А.В. Петровского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
17. Психология подростка: хрестоматия / сост. И. Фролов. – М., 1997. – С. 103-140.
18. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьника. – М.: Педагогика, 1975. – 184 с.
19. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М.: Мир, 1994. – 319 с.
20. Способности и склонности: комплексные исследования / под ред. Э.А. Голубевой. – М.: Педагогика, 1989. – 200 с.
21. Формирование личности старшеклассника / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Педагогика, 1989. – 167 с.
22. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
23. Хохліна О.П. Мета освіти в контексті теорії формування загальних і спеціальних здібностей // Педагогіка і психологія. – 2003. – № 3-4. – С. 72-76.
24. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника.– М., 1974. – С. 39.

Довідка виконана 02.06.2011. Виконавець Віжічаніна Л.

Напишіть свій коментар
Ваше ім'я
E-mail (не буде опублікований)
* Текст повідомлення

Вхід