Сайт Інформаційно-бібліографічного відділу є частиною бібліотечного порталу lib.kherson.ua
Новини
18.06.2018 08:04

Відкриваємо нові сторінки історії рідного міста
Учасники клубу «КЛІО» влітку не люблять...

12.06.2018 07:29

Книжкова культура в Україні: творці та подвижники
Якщо ви найближчим часом збираєтесь відвідати Херсонську...

07.06.2018 10:53

Гомер-Вергілій-Котляревський: який зв'язок?
Уже 220 років українці щиро сміються над пригодами...



Галерея


Гість | Увійти
Версія для друку

Ольга Назаренко, учасниця клубів "КЛІО" та "Дивослово"

Generation P

Культовый роман Виктора Пелевина «Generation P» знакомит читателя с такой современной профессией как копирайтер. В частности, с его становлением и развитием в России в бурные перестроечные 90-е годы.

Главный герой, Вавилен Татарский, имеющий за плечами образование в Литинституте, в годы перестройки влачит жалкое существование, торгуя в ларьке всякой дребеденью. Здесь его и находит однокурсник по институту Сергей Морковин. Именно с него начинается интересный и непредсказуемый путь Татарского как копирайтера.

В лихие 90-е фирмы вырастали как грибы после дождя, а закрывались ещё быстрее. С каждой новой организацией Вавилен растёт, его сознание расширяется, а мышление становится обширнее и глубже. Поднимаются такие вопросы как: что такое реклама? зачем она? как ею влиять на потребителя?  какова её основная цель?

Главный герой без устали ищет ответы и рекламные слоганы посредством литературы, водки, мухоморов, кокаина, марок и спиритической доски, связывающей его с духом Че Гевары.

По мере развития Татарский вырастает в криэйтора, а далее в творца телевизионной реальности.

Галлюциногенные откровения и вавилонская мифология придают особую изюминку этому роману.

Книга полна необычных идей, заставляющих взглянуть на общество, коммерцию и собственное потребление под другим углом.

После прочтения этого романа реальность никогда не будет прежней.

Вхід