Сайт Інформаційно-бібліографічного відділу є частиною бібліотечного порталу lib.kherson.ua
Новини
18.02.2019 12:25

"А душа неначе скрипка": творча зустріч з Тетяною Федчик
У лютневий сонячний день у Гончарівці відбулася тепла...

14.02.2019 09:15

Даруйте книги!
Є свята, які народилися завдяки увазі ООН або інших...

12.02.2019 09:40

«Бережи, милий Господи, тих, хто любить мене…»: презентація збірки поезій Олени Ольшанської «Лінії на долоні"
У Херсонській обласній універсальній науковій бібліотеці...



Галерея


Гість | Увійти
Версія для друку

Ольга Назаренко, учасниця клубів "КЛІО" та "Дивослово"

Generation P

Культовый роман Виктора Пелевина «Generation P» знакомит читателя с такой современной профессией как копирайтер. В частности, с его становлением и развитием в России в бурные перестроечные 90-е годы.

Главный герой, Вавилен Татарский, имеющий за плечами образование в Литинституте, в годы перестройки влачит жалкое существование, торгуя в ларьке всякой дребеденью. Здесь его и находит однокурсник по институту Сергей Морковин. Именно с него начинается интересный и непредсказуемый путь Татарского как копирайтера.

В лихие 90-е фирмы вырастали как грибы после дождя, а закрывались ещё быстрее. С каждой новой организацией Вавилен растёт, его сознание расширяется, а мышление становится обширнее и глубже. Поднимаются такие вопросы как: что такое реклама? зачем она? как ею влиять на потребителя?  какова её основная цель?

Главный герой без устали ищет ответы и рекламные слоганы посредством литературы, водки, мухоморов, кокаина, марок и спиритической доски, связывающей его с духом Че Гевары.

По мере развития Татарский вырастает в криэйтора, а далее в творца телевизионной реальности.

Галлюциногенные откровения и вавилонская мифология придают особую изюминку этому роману.

Книга полна необычных идей, заставляющих взглянуть на общество, коммерцию и собственное потребление под другим углом.

После прочтения этого романа реальность никогда не будет прежней.

Вхід