Пелевин В.О. Generation "П"
Ольга Назаренко, учасниця клубів "КЛІО" та "Дивослово"
Generation P
Культовый роман Виктора Пелевина «Generation P» знакомит читателя с такой современной профессией как копирайтер. В частности, с его становлением и развитием в России в бурные перестроечные 90-е годы.
Главный герой, Вавилен Татарский, имеющий за плечами образование в Литинституте, в годы перестройки влачит жалкое существование, торгуя в ларьке всякой дребеденью. Здесь его и находит однокурсник по институту Сергей Морковин. Именно с него начинается интересный и непредсказуемый путь Татарского как копирайтера.
В лихие 90-е фирмы вырастали как грибы после дождя, а закрывались ещё быстрее. С каждой новой организацией Вавилен растёт, его сознание расширяется, а мышление становится обширнее и глубже. Поднимаются такие вопросы как: что такое реклама? зачем она? как ею влиять на потребителя? какова её основная цель?
Главный герой без устали ищет ответы и рекламные слоганы посредством литературы, водки, мухоморов, кокаина, марок и спиритической доски, связывающей его с духом Че Гевары.
По мере развития Татарский вырастает в криэйтора, а далее в творца телевизионной реальности.
Галлюциногенные откровения и вавилонская мифология придают особую изюминку этому роману.
Книга полна необычных идей, заставляющих взглянуть на общество, коммерцию и собственное потребление под другим углом.
После прочтения этого романа реальность никогда не будет прежней.