Оціночні здібності учнів

Оціночні здібності учнів

1. Букаяс Т.М., Зевина О. Г. Опыт утверждения общечеловеческих ценностей - культурных символов - в индивидуальном сознании // Вопросы психологии. – 1997. – № 5. – С. 44-56.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно–воспитательного процесса. – М.: Педагогика, 1982. – 182 с.
3. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М: Изд-во МГУ, 1976. – 146 с.
4. Голубева Э.А. Комплексное исследование способностей // Вопросы психологии. – 1986. – № 5. – С. 19-22.
5. Гончаренко С. Український педагогічний словник. – К: Либідь, 1997. – 376 с.
6. Карпухин О. Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации // Социс. – 1998. – № 12. – С. 89-94.
7. Захарова А.В. Функция контрольно-оценочных действий в структуре учебной деятельности // Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. – М., 1978. – С. 8-10.
8. Кон И.С. Психология старшеклассника. –М.: Просвещение, 1982. –  207 с.
9. Лукьянова М. Ориентир самостоятельной деятельности: развитие контрольно-оценочных способностей учащихся: Рекомендации психолога учителю // Учитель. – 2003. – № 2. – С. 26-32.
10. Мнацканян Л.И. Личность и оценочные способности старшеклассников : книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 191 с.
11. Осницкий А.К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. – М.: Знания, 1986. – 80 с.
12. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет / под ред. И.В.Дубровиной, Б.С.Круглова. – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.
13. Полякова Г. Адаптивне управління навчальним процесом як основа саморозвитку і самореалізації його учасників // Рідна школа. – 2003. – № 2. – С. 26-28.
14. Попович І. Про самоконтроль і самооцінку знань // Дивослово. – 2000. – № 9. – С. 38-42.
15. Прихожан А., Толстых. Н. Что характерно для современного подростка? // Воспитание школьников. – 1991. – № 5-6. – С. 25-26.
16. Психология : словарь / под ред. А.В. Петровского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
17. Психология подростка: хрестоматия / сост. И. Фролов. – М., 1997. – С. 103-140.
18. Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьника. – М.: Педагогика, 1975. – 184 с.
19. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М.: Мир, 1994. – 319 с.
20. Способности и склонности: комплексные исследования / под ред. Э.А. Голубевой. – М.: Педагогика, 1989. – 200 с.
21. Формирование личности старшеклассника / под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Педагогика, 1989. – 167 с.
22. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 223 с.
23. Хохліна О.П. Мета освіти в контексті теорії формування загальних і спеціальних здібностей // Педагогіка і психологія. – 2003. – № 3-4. – С. 72-76.
24. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника.– М., 1974. – С. 39.

Довідка виконана 02.06.2011. Виконавець Віжічаніна Л.

16.10.2025
 
Такі смачні та запашні… книги
16.10.2025
 
Документальна спадщина Пилипа Орлика в архівах світу
15.10.2025
 
Про осінь, любов і дари життя: читання вголос та тиха бесіда за збіркою есеїв Богдани Матіяш «Братик Біль, Сестричка Радість»
13.10.2025
 
Онлайн-зустріч «Імена на мапі Херсона»: Андрій Грабенко – громадський діяч, письменник, фольклорист
10.10.2025
 
Медіаграмотність по-новому: сучасні виклики та практичні інструменти для освітян Херсонщини
09.10.2025
 
Тепла зустріч у розмовному клубі
09.10.2025
 
Верблюди на Херсонщині: маловідома сторінка південноукраїнської історії
06.10.2025
 
Меценатська діяльність Івана Мазепи – у фокусі зустрічі слухачів проєкту «Імена на мапі Херсона»
02.10.2025
 
«Там, де сива велич Риги та литовських володарів слава…»: державність на землях сучасних Латвії та Литви в середньовіччі та ранньому новому часі
01.10.2025
 
«Малюй собі мрії»: вечір поезії з Яною Малигою

Календар подій

   1 2 345
6 78 9 10 1112
13 14 15 16 171819
20212223242526
2728293031